Смоленский Банк готов поддержать лояльных заемщиков
09.04.2009
На фоне высокой угрозы массовых кредитных дефолтов в корпоративном секторе в большинстве банков есть понимание, что кредиторам лучше объединиться и постараться всем вместе не допустить банкротства должника, дать ему возможность продолжить работу, чтобы все кредиторы смогли вернуть свои средства, сообщает издание "Банковское обозрение для бизнеса".
"Случаев, когда клиент взял кредит не в одном банке, а в нескольких, к сожалению, довольно много, - говорит Дмитрий Скоркин, начальник управления кредитования Московского филиала Смоленского Банка. - Если такой заемщик оказался нежизнеспособен, каждый из кредиторов старается завладеть активом раньше других. Что касается Смоленского Банка, то с каждым конкретным клиентом Банк разбирается в индивидуальном порядке. Если же у клиента есть перспективы, то банк и клиент могут найти взаимоприемлемое решение, в частности: отсрочить на какое-то время платежи, реструктурировать долг, помочь свернуть часть бизнеса за счет продажи неликвидных в кризис активов. И таким образом, за счет комбинированного подхода попытаться в дальнейшем вернуть свои деньги".