На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - УСТАМИ КЛИЕНТОВ: вся правда об АКИБАНКе
Росавтобанк

УСТАМИ КЛИЕНТОВ: вся правда об АКИБАНКе



02.05.2009

Специалисты ОАО «АКИБАНК» провели анкетирование корпоративных клиентов. В качестве респондентов выступили руководители и главные бухгалтеры предприятий, организаций, частые предприниматели в городах Наб. Челны, Воронеж Казань, Нижнекамск, Уфа, Альметьевск, Москва - во всех филиалах ОАО «АКИБАНК»

Цель исследования - выявить степень и характер влияния существующей экономической ситуации на деятельность клиента и его дальнейшее сотрудничество с АКИБАНКом. Среди опрашиваемых были представители предприятий различной отраслевой принадлежности и уровня бизнеса. Результаты исследования, хоть и носят субъективный характер, не претендуя на репрезентативность, заслуживают внимания.

Итак, по результатам исследования, влияние финансового кризиса ощутили 61 % опрошенных клиентов, более 26% не испытали каких либо последствий ухудшения экономической ситуации, 13,3% затруднились ответить. Изменения штатной численности сотрудников подтвердили 38% принявших участие в анкетировании, из которых 26,6% с целью оптимизации расходов были вынуждены сократить персонал. Но были и такие, кто увеличил свой штат - 11,4%. 62% респондентов сохранили численность сотрудников неизменной. 73,3% клиентов оптимистично выражают надежду на сохранение прежних темпов развития и объемов деятельности своего предприятия и в условиях кризиса, 14,2% - прогнозирует спад, а 12,3% - даже рост.

Что касается мнений об АКИБАНКе, то клиенты достаточно высоко оценили качество обслуживания в банке: 61% высказались «Отлично», 38% - поставили оценку «Хорошо», и только 1% - «Удовлетворительно». Более того, 99% считают набор услуг, предоставляемых банком, полностью адекватным своим потребностям. Если говорить о необходимых мерах поддержки банком предприятия в период кризиса, то наиболее часто высказывались предложения, касающиеся доступности кредитов (уменьшение/сохранение действующей процентной ставки, увеличение срока кредитования, отсутствие залогового обеспечения, мораторий на выплату процентов на период кризиса, уменьшение дисконта по предоставляемым залогам). Некоторые респонденты рекомендовали не увеличивать комиссии за обслуживание. Необходимо отметить, что 100% опрошенных доверяют АКИБАНКу, а почти 10% клиентов и вовсе не видят альтернативы этому банку и хотят сохранить сложившиеся отношения с ним в долгосрочной перспективе.


Источник: ОАО "АКИБАНК"


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты