На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Круглосуточному контакт-центру Банка24.ру исполнилось 6 лет
Росавтобанк

Круглосуточному контакт-центру Банка24.ру исполнилось 6 лет



29.04.2009
28 апреля 2009 года круглосуточный контакт-центр Банка24.ру отпраздновал свой шестой День Рождения.

«Шесть лет назад в этот день контакт-центр начал свою работу. Время приема входящих вызовов в тот период было с 8:30 до 17:30 и клиентов консультировали всего 3 специалиста. Сейчас штат сотрудников — 35 человек, которые в круглосуточном режиме готовы проконсультировать клиентов по любому вопросу», — рассказывает Антонина Викторовна Лудищева, руководитель Контакт-центра Банка24.ру.

 

На данный момент контакт-центр включает в себя 4 подразделения: группу обслуживания входящих вызовов (группу экспертного обслуживания (техническая поддержка клиентов и работа в рамках системы менеджмента качества), группу телемаркетинга и группу активных продаж.

 

Помимо телефонных звонков, контакт-центр оказывает поддержку клиентов и по другим каналам связи. Например, при помощи сервиса «Звонок специалиста», доступного на сайте банка, клиент может оставить свой номер телефона и указать время, в течение которого он ожидает звонка из банка. Специалисты контакт-центра самостоятельно свяжутся с клиентом в указанный период. В среднем в месяц сервис используют 700-800 человек.

 

«Таким образом, клиент может, во-первых, не тратить время на ожидание ответа оператора и, во-вторых, сэкономить на исходящем вызове», — резюмирует Антонина Викторовна.

 

Еще один удобный сервис Контакт-центра — «Онлайн-консультант». Сервис по функционалу похож на всем привычную ICQ. Клиенты могут круглосуточно задать вопрос и получить на него ответ от специалиста Банка24.ру. «Этот сервис очень удобен тем, кто не любит общаться по телефону и больше доверяет «визуальной» информации». Так, только в марте сервисом воспользовались 1519 человек», — объясняет руководитель Контакт-центра.

 

На сегодняшний день Контакт-центр Банка24.ру — это подразделение, использующее в свой работе множество технических решений и инновационных находок. К примеру, доступ ко всем необходимым базам данных доступен сотрудникам центра обслуживания клиентов за 2 клика. Кроме того, специалисты используют в своей работе «Банковский консультант» — специальную структурированную базу знаний по всем продуктам и услугам банка. «Благодаря грамотно выстроенным принципам работы и использованию технологичных сервисов, среднее время консультации клиента по телефону составляет в банке всего 65 секунд. Потому что наши сотрудники не тратят время впустую на поиск необходимой информации. Все у них под рукой», — замечает Антонина Лудищева.

 

В среднем ежемесячно специалисты Контакт-центра Банка24.ру обрабатывают порядка 40 000 входящих звонков. Помимо консультаций по услугам Банка по телефону и через сайт Банка, специалисты Контакт-центра принимают заявки на кредит, осуществляют техническую поддержку, взаимодействуют с клиентами по вопросам качества, в том числе контролируют выплату денежной гарантии качества услуг Money Back. Так, в марте Контакт-центр Банка24.ру обработал 39 870 звонков. Это на 22% больше аналогичного показателя за февраль. Среднее время ожидания ответа оператора — 7-8 секунд.

 

Справка:
Контакт-центр Банка24.ру является обладателем награды «Хрустальная гарнитура» по итогам 2008 г., присуждаемой в рамках ежегодного международного бизнес-форума «Мир Call-центров». Банк24.ру стал победителем в номинации «Наилучшее использование технологий». В 2006 году специалист Контакт-центра Банка24.ру стал победителем конкурса «Оператор Года. Россия/СНГ».

Источник: БАНК24.РУ


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты