На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Уральский банк Сбербанка России внедряет новые технологии обслуживания
Росавтобанк

Уральский банк Сбербанка России внедряет новые технологии обслуживания



08.04.2009

В декабре прошлого года, в рамках развертывания Производственной Системы Сбербанка, в Екатеринбурге были созданы две lean-лаборатории - экспериментальные площадки, где разрабатывались и внедрялись новые технологии, нацеленные на улучшение качества обслуживания клиентов. С 6 апреля к уже работающим lean-лабораториям присоединились еще 18 тестовых подразделений Сбербанка, расположенных на территории Свердловской,

Челябинской, Курганской областей и Республики Башкортостан. Им предстоит внедрить и опробовать те нововведения, которые наработали их коллеги из Lean-лабораторий.

На протяжении десяти недель сотрудники тестовых подразделений Сбербанка будут выявлять и устранять проблемные места в банковских процессах, ускорять операции, сокращать время, которое клиенты проводят в очередях. Изменения коснутся и внутреннего пространства офисов обслуживания: в залах будут установлены навигационные системы, оборудованы зоны самообслуживания и детские уголки. У входа посетителей будет встречать консультант и, в зависимости от потребностей клиента, направлять его к свободным кассам или к устройствам самообслуживания.

Оптимизация процессов обслуживания клиентов в первых lean-лабораториях уже показала положительные результаты: существенно сократились временные затраты на выдачу банковской карты, замену сберкнижки, отправление «Блиц-перевода», выплаты компенсаций и оформление платежей.

В 2009 году трансформация коснется еще 207 офисов Уральского банка Сбербанка России. Конечная цель - внедрить lean-технологии во всех подразделениях, расположенных на территории Свердловской, Курганской, Челябинской областей и Республики Башкортостан - будет достигнута к концу 2010 года.

Справочная информация:

Lean (lean production, "бережливое производство") - это комплексный подход, включающий оптимизацию процессов, оперативное управление и изменение образа мышления и поведения сотрудников. Концепция lean зародилась в компании "Тойота", за последние 30 лет преобразила производственную сферу и успешно реализована в финансовых структурах: Emirates Bank, Euroclear, Intesa Sanpaulo, Nordea и других компаниях.

Организация lean-лабораторий осуществляется Сбербанком России с ноября 2008 года в рамках развертывания производственной системы Сбербанка (ПСС) в соответствии со Стратегией развития банка до 2014 года. ПСС основана на принципах Lean-менеджмента, взятого в банке в качестве ориентира для создания постоянно совершенствуемых товаров и услуг.


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты