Cбербанк разрабатывает систему «Интернет Клиент-Банк»
23.03.2009
Сбербанк России приступил к разработке системы "Интернет Клиент-Банк".
Система позволит клиентам Банка иметь круглосуточный доступ через интернет к управлению счетами, отменив необходимость посещения офисов Сбербанка, осуществлять расчетное кассовое обслуживание, получать выписки по счетам, оперативно обмениваться сообщениями с сотрудниками банка, следить за остатками на счетах.
Светлана Сагайдак, Директор Управления по работе с малым бизнесом Сбербанка России считает, что внедрение новых технологий в работу с субъектами малого предпринимательства упростит взаимодействие с Банком и повысит эффективность его работы.
Внедрение системы "Интернет Клиент-Банк" в пилотном режиме запланировано на октябрь 2009 года.