Banklist - Новости банков - Сбербанк займется развитием потребкредитования в сети «М. Видео»
Сбербанк займется развитием потребкредитования в сети «М. Видео»
07.05.2013
Сегодня банки предоставляют потребительские кредиты на самые разные покупки, будь то тур в экзотическую страну, тренажеры или материалы для ремонта. Однако лидером остается электроника. Поэтому нет ничего удивительного, что Сбербанк России заключил соглашение с именно сетью магазинов электроники «М. Видео», в рамках которого они станут сотрудничать на экономическом форуме «Россия». Компании намерены заняться совместным развитием POS-кредитования.
Как отмечается, банк и торговая сеть уже имеют опыт сотрудничества. Герман Греф, президент и председатель правления госбанка, напомнил, что «М. Видео» является участником программы лояльности Сбербанка «Спасибо». Тем не менее, он не предполагает, что соглашение сможет значительно изменить долю кредитной организации на российском рынке POS-кредитования.
На данный момент этот показатель составляет около 4%. Однако банк планирует в течение 3—5 лет значительно увеличить свою долю на рынке, причем «М. Видео» должна стать ключевым партнером в данной программе.
Александр Тынкован, глава «М. Видео», отметил, что за счет развития сегмента потребкредитования можно будет привлечь внимание клиентов на прочие продукты Сбербанка. Основной задачей, по его мнению, является популяризация продуктов госбанка, а POS-кредитование – это отличный триггер.