На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - В Смоленском Банке начал работу Контакт-центр
Росавтобанк

В Смоленском Банке начал работу Контакт-центр



20.07.2011

С 4 июля в Смоленском Банке начал работу Контакт-центр (г. Смоленск).


(4812) 20-67-20 – номер телефона, по которому любой желающий может получить интересующую информацию (по будням с 9-00 до 20-00).



Контакт-центр Смоленского Банка создан специально для экономии личного времени и средств клиентов. Звонок по телефону позволяет без посещения офиса решить большую часть вопросов, связанных с банковским обслуживанием.


«Контакт-центр — это передовая банковской работы, – комментирует руководитель Контакт-центра Смоленского Банка Екатерина Казначеева. – Во многом впечатление о Банке у клиента складывается уже в первый момент обращения по телефону. Поэтому сотрудники Контакт-центра ориентированы на высокое качество обслуживания. Линейка продуктов Банка очень широка и разнообразна. Оператор поможет клиенту сделать правильный выбор, воспользоваться именно тем предложением, которое будет оптимальным воплощением его желаний. Например, в Смоленском Банке 10 видов вкладов, каждый из которых имеет свои особенности. Кому-то будет более удобно воспользоваться вкладом с высоким процентом без возможности пополнения, а кто-то намерен копить постепенно. Вклады, кредиты, банковские карты, различные платежи — всю интересующую информацию по банковским продуктам и услугам можно получить в Контакт-центре. Если человеку сложно или у него нет времени самостоятельно разбираться в нюансах, он может просто позвонить в Контакт-центр Смоленского Банка, рассказать о своих предпочтениях, и операторы помогут выбрать продукт или услугу, отвечающую требованиям. Еще один немаловажный плюс – горячая линия работает по будням до 20-00. Это значит, что клиенты могут задавать нам вопросы в свободное от работы время».


Контакт-центр Смоленского Банка не только консультирует клиентов о продуктах, услугах и акциях Банка, сотрудники также готовы принять заявку. Позвонив по телефону (4812) 20-67-20, клиент может оформить заявку на потребительский или автокредит.


Контакт-центр Смоленского Банка обрабатывает все телефонные звонки клиентов, учитывает пожелания в работе Банка.




Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты