На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Корпоративный сайт ВТБ24 признан лучшим по качеству аудитории
Росавтобанк

Корпоративный сайт ВТБ24 признан лучшим по качеству аудитории



12.02.2009

В Москве прошла церемония награждения победителей IX Всероссийского интернет-конкурса "Золотой сайт — 2008". Корпоративный сайт ВТБ24 признан лучшим в номинации "За лучшую аудиторию сайта" по количеству посетителей, времени пребывания на сайте и низкому проценту случайных посещений. Номинация была учреждена титульным спонсором интернет-конкурса — компанией "Рамблер".

"Решение о присуждении приза для нас стало приятной неожиданностью, поскольку банк не участвовал в конкурсе 2008 года, — отметил руководитель отдела интернет-проектов ВТБ24 Михаил Галушко. — Тем ценнее для нас становится профессиональное признание эффективности проводимых банком мероприятий по работе с аудиторией корпоративного сайта, основанное на объективных статистических данных".

Корпоративный сайт ВТБ24 — неоднократный лауреат профессиональных премий. В 2007 году сайт банка стал лауреатом "Премии Рунета — 2007" в номинации "Экономика и бизнес", а также призером Всероссийского интернет-конкурса "Золотой сайт — 2007" сразу в трех номинациях.

Всероссийский интернет-конкурс "Золотой сайт" проводится ежегодно с 1998 года. Цель проведения конкурса — развитие информационных ресурсов и сервисов; внедрение современных сетевых технологий в различные отрасли экономики, образования и бизнеса; популяризация интернета и повышение информационной культуры общества. Организатор конкурса — мультимедиаагентство "Аурамедиа". Председатель оргкомитета — Михаил Вахтеров.

Источник: ВТБ24


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты