На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Смоленский Банк: грамотный клиент – синоним добросовестного
Росавтобанк

Смоленский Банк: грамотный клиент – синоним добросовестного



12.10.2010

Доля россиян, которые готовы не возвращать кредиты, выросла в текущем году до 19%. По мнению экспертов, такой негативный настрой россиян связан не только с традиционным разгильдяйством, но и с политической неуверенностью и экономической нестабильностью.
Согласно данным опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), число россиян, которые "не считают невозврат кредита преступлением", по итогам кризиса выросло: если в ноябре—мае 2009 года оно варьировалось в пределах 13%, то в сентябре текущего года снова достигло уровня 19%, пишет деловая газета "РБК daily"
Комментирует начальник отдела розничного кредитования Московского филиала Смоленского Банка Сергей Косенко:
"Проблема просроченных кредитов, в том числе в розничном кредитовании - одна из главных текущих проблем банковского сектора. Существует ряд объективных (отсутствие денежных средств из-за потери работы, снижения уровня дохода, задержек заработной платы, форс-мажорных ситуаций и пр.) и субъективных (забывчивость, неорганизованность, безответственность заемщика и пр.) причин этого явления. Одна из основных причин – низкая финансовая грамотность населения. Клиенты часто просто не знают последствий просрочек и невыплат по кредитам.

Что касается Смоленского Банка, то еще на стадии выбора кредитного продукта специалисты Банка разъясняют все нюансы того или иного предложения. Конечно, мы рассказываем и о том, чем грозит клиенту просрочка очередного платежа и, тем более, невозврат кредита. Политика Смоленского Банка – построить добрососедские отношения с клиентами, предельно честно рассказать о банковских продуктах. Обладая полной информацией, клиент делает осознанный выбор – брать кредит или нет, и если брать, то какой именно. Грамотный клиент - для банков это синоним добросовестного.

Открытость Смоленского Банка во взаимодействии с клиентами сказывается положительно на результатах работы. Просрочка по беззалоговым кредитам физическим лицам в Банке за последний год составляет менее 1% при среднем уровне по России в 10-12 %".


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты