На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Филиалу Первого Республиканского Банка в Липецке 3 года
Росавтобанк

Филиалу Первого Республиканского Банка в Липецке 3 года



29.07.2010
Филиал Первого Республиканского Банка в Липецке отметил третью годовщину своей деятельности. За этот период филиал Банка добился весомых результатов и занял свою нишу в регионе, подтвердив репутацию активного и успешного участника банковского сообщества.

Cтратегия развития, принятая Первым Республиканский Банком, позволяет расширять и совершенствовать спектр услуг, предлагаемых Банком. Разнообразные целевые программы и продукты, а также комплекснОЕ обслуживание на высоком профессиональном уровне предоставляется как частным клиентам, так и среднему бизнесу.

Один из приоритетных вопросов - повышение качества сервиса. Вводятся новые технологии, позволяющие контролировать качество оказываемых банком услуг, разрабатываются программы повышения лояльности клиентов, партнеров и сотрудников Банка. «Мы хотим создать максимально удобные условия работы как для организаций, так и для физических лиц», – заявила Елена Кузнецова, директор Липецкого филиала Первого Республиканского Банка.

Так, частным клиентам предлагается широкий спектр банковских продуктов, среди которых широкая и удобная линейка вкладов, банковские карты, аренда сейфовых ячеек, денежные переводы.

Клиенты - юридические лица в сотрудничестве с Первым Республиканским Банком реализуют выгодные зарплатные проекты и схемы высокоэффективного и доходного управления собственными денежными средствами, действует система кредитования бизнеса на пополнение оборотных средств.

«За прошедший год наш Банк прочно вошел в бизнес-сообщество и в общественную жизнь Липецка, - подчеркнула Елена Кузнецова, - Наши продукты востребованы разными категориями клиентов: предприятиями среднего бизнеса, VIP-клиентами, работающим населением, студентами и пенсионерами. Мы не даем своим клиентам пустых обещаний. Мы стараемся на «отлично» обслуживать каждого. От лица Первого Республиканского Банка и от себя лично я хочу искренне поблагодарить наших клиентов и партнеров за то, что они выбрали наш Банк».

Источник: ОАО "ПРБ"


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты