На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Количество пользователей системы "Телебанк" на начало 2009 года превысило 200 тысяч
Росавтобанк

Количество пользователей системы "Телебанк" на начало 2009 года превысило 200 тысяч



27.01.2009

На начало 2009 года количество пользователей системы дистанционного банковского обслуживания "Телебанк" превысило 200 тысяч человек, увеличившись за предыдущий год более чем в два раза.


Количество распоряжений (операций, проведенных клиентами системы "Телебанк") в 2008 году увеличилось более чем в полтора раза и превысило 2 млн 330 тыс.


Объем остатков на срочных счетах в системе с начала года вырос более чем в три раза, на текущих счетах — более чем в два раза.

В течение 2008 года ВТБ24 активно продвигал систему "Телебанк" в своих региональных офисах. Ещё в 227 офисах клиенты банка получили возможность подключаться к системе и получать полную консультацию по работе в ней. По состоянию на 1 января 2009 года услугу подключения к системе "Телебанк" предоставляли 386 офисов ВТБ24.


С помощью системы "Телебанк" клиенты могут оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние переговоры, спутниковое телевидение и многое другое. При этом перечень организаций, в пользу которых можно провести платеж без комиссии, неизменно растет, в 2008 году он пополнился 37 организациями. По состоянию на 1 января 2009 года общее количество московских и региональных компаний, в пользу которых можно осуществлять платежи через систему "Телебанк", составило 150.


Наиболее популярным способом доступа к системе "Телебанк" является интернет (80% пользователей). Мобильные средства доступа (WAP, SMS-банкинг) клиенты активно используют во время отдыха и командировок.


В системе "Телебанк" действуют различные бонусные программы и специальные предложения. С 30 декабря 2008 года клиентам системы "Телебанк" предоставляется 30% скидка на приобретение антивирусного программного обеспечения известной компании "Доктор Веб". С 15 января 2009 года всем вновь подключаемым клиентам предоставляется 90 дней бесплатного обслуживания в системе и 30 бесплатных SMS, которые клиент может использовать в оповещениях или в SMS-банкинге.

Вице-президент, заместитель директора департамента розничного бизнеса ВТБ24 Юлия Деменюк отметила: "Значительный рост количества операций в системе „Телебанк” говорит о возрастающей популярности сервиса у клиентов и является следствием, как развития функционала системы, так и увеличения количества точек, предоставляющих услугу. В первой половине 2009 года мы планируем запустить новый интерфейс системы „Телебанк”, который сделает работу в системе еще более комфортной и удобной".

Система дистанционного банковского обслуживания "Телебанк" была запущена в октябре 1997 года. За годы своего существования система модифицировалась, значительно расширился функционал системы и сервисные функции. Система "Телебанк" дает клиентам ВТБ24 возможность распоряжаться своими банковскими счетами круглосуточно, 7 дней в неделю, используя для этого интернет, WAP, телефон в тональном наборе или SMS-сообщения.

Используя систему "Телебанк", клиент может в режиме on-line покупать и продавать валюту, совершать переводы в рублях и валюте, размещать депозиты, пополнять банковские карты, оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, доступ в интернет, междугородние и международные переговоры и многое другое. Система позволяет узнавать остатки и получать выписки по счетам, в том числе по счетам пластиковых карт и срочных вкладов, за любой период.

Источник: ВТБ24


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты