На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Уральский банк Сбербанка России расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов
Росавтобанк

Уральский банк Сбербанка России расширяет возможности дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов



23.04.2010

Уральский банк Сбербанка России предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям новый сервис по дистанционному управлению счетом – систему «ИнтернетБанк». Теперь корпоративные клиенты банка имеют доступ к своим расчетным счетам из любой точки мира в любое время через сеть Интернет.
«ИнтернетБанк», включая в себя стандартный функционал системы «Клиент-Сбербанк», имеет ряд преимуществ, основанных на современных технологиях. В частности, система даёт клиентам возможность в режиме он-лайн получать финансовую информацию и совершать операции по счету с любого компьютера, подключенного к сети Интернет и имеющего соответствующие настройки. Клиент может подготовить платежные поручения с одного рабочего места, а подписать электронной цифровой подписью - с другого. Если необходимо, чтобы документ был подписан двумя уполномоченными лицами, подписание производится независимо от их местоположения. При этом для установки системы не требуется привлечение специалиста банка: благодаря тому, что эта процедура достаточно простая, клиент устанавливает систему самостоятельно.
По словам и.о. директора управления корпоративных клиентов Уральского банка Сбербанка России Аллы Аникиной, сегодня предприятия малого и среднего бизнеса активно переходят на дистанционное управление счетами. «При выборе системы дистанционного банковского обслуживания руководители в первую очередь обращают внимание на оперативность, безопасность и удобство расчетов. Немаловажное значение имеет также стоимость обслуживания. Учитывая потребности современного бизнеса, Сбербанк России внедрил систему «ИнтернетБанк», благодаря которой обслуживание клиентов стало не только эффективнее, но и экономически выгоднее», - отметила Алла Аникина.
В настоящее время услуга предоставляется на территории Свердловской области, Курганской области и Республики Башкортостан. Дополнительную информацию можно получить на сайте банка или по телефону 8-800-300-8-300.


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты