На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Уралтрансбанк: платежи через Интернет – просто и быстро
Росавтобанк

Уралтрансбанк: платежи через Интернет – просто и быстро



07.12.2009
О развитии систем удаленного доступа в Уралтрансбанке мы беседуем с начальником отдела дистанционного банковского обслуживания А. Новрузовым: – Артур Новрузович, в последнее время тема Интернет-банкинга очень актуальна. С чем это связано? – Интернет становится все более распространенным и доступным. И по масштабам использования, и по цене он соизмерим с телефонной связью, которая давно стала для всех привычным инструментом. Естественно, что банки активно развивают свои сервисы, основанные на возможностях всемирной сети. Тем более, на уральском рынке сложилась такая ситуация, что тысячи клиентов, привыкших к качественному Интернет-банку, вынуждены искать альтернативу, поскольку система, которой они пользовались, ушла с рынка. Однако свято место, как говорится, пусто не бывает. Уралтрансбанк в последнее время очень активно совершенствует свои системы дистанционного обслуживания клиентов, ориентированные как на юридических лиц, так и на физических. При этом во главу угла мы ставим активный диалог с пользователями, позволяющий максимально учесть все их пожелания и требования. На мой взгляд, только так можно создать по-настоящему современный и востребованный продукт. – Как бы Вы охарактеризовали в двух словах удобный Интернет-банк? – Во-первых, это система, работать с которой удобно, начиная с процесса подключения и первого входа в систему до создания платежного документа, когда он формируется за минимальное время минимальным числом движений «мышки». Интуитивно понятный интерфейс при этом играет немаловажную роль. Во-вторых, это оперативное проведение расчетов самим банком. И в том, и в другом направлении Уралтрансбанк значительно продвинулся вперед и, не снижая темпа, продолжает идти дальше: многие новшества мы внедрим еще до нового года, многие – сразу после него. Специалисты банка тщательно изучили технологический потенциал тех систем, которые в свое время были приобретены у разработчиков, выяснили возможности их дальнейшего развития и наполнения. ИнтерКлиент, работающий с юридическими лицами, уже несколько лет является достаточно «продвинутым» сервисом. Большинство клиентов отмечают, что работать с ним просто, понятно и комфортно. А некоторые сервисы до сих пор отсутствуют у наших конкурентов: например «Автоклиент», «Тикеры», «Мобильный банк», «Центр финансового контроля». Теперь наша задача усилить Интернет-банк, предназначенный для физических лиц. Здесь тоже многое удалось сделать в последнее время. Значительно повышена работоспособность и скорость системы, она стала более функциональной и информативной. Информативность в самом широком смысле – очень важная черта систем дистанционного обслуживания, которой мы уделяем особое внимание. Поскольку, пользуясь данным сервисом, клиент выполняет все самостоятельно, он должен в полном объеме и быстро получать всю необходимую ему информацию. Это касается и самого процесса взаимодействия с системой, и чисто клиентской информации – о состоянии счета, движении средств и так далее. Получив информацию, клиент должен иметь возможность, приняв решение, тут же совершить необходимое ему действие по управлению своими денежными средствами. Ближайшая перспектива нашего Интернет-банка – удобная, функциональная интеграция с кредитами и депозитами. – Как можно охарактеризовать качественные изменения систем дистанционного банковского обслуживания в Уралтрансбанке, достигнутые в текущем году? – Прежде всего, при росте числа клиентов и посещаемости тех разделов банковского сайта, которые помогают воспользоваться дистанционным обслуживанием, сократилось число обращений в службу технической поддержки с жалобами и вопросами. Интернет-банк становится все более понятным, эффективным и дружелюбным, если можно так сказать. И, соответственно, более востребованным. Важнейшее качественное изменение коснулось скорости прохождения платежей – она увеличилась буквально в несколько раз. – Насколько легко и быстро клиент банка может подключиться к выбранной им системе удаленного доступа? – Гораздо быстрее, чем раньше. Если прежде доступ к Интернет-банку был связан с получением карты, которое в самых дальних наших офисах могло занимать пару недель и больше, то сейчас подключиться можно в течение суток, не дожидаясь карты. Для юридических лиц процедура тоже упростилось, а наличие гостевых компьютеров позволяет генерировать ключи доступа прямо в офисах банка. В ближайших планах – сделать подключение к системам дистанционного обслуживания еще более быстрым и удобным. Поскольку банк уже располагает всей необходимой информацией о клиенте, мы планируем избавить клиентов от необходимости вносить в договор свои данные. И составление договора, и его распечатку возьмет на себя банк, а клиенту останется лишь прочитать договор и подписать его. – Насколько безопасно пользоваться системами дистанционного обслуживания? – Гарантированная надежность и безопасность – один из наших приоритетов. И здесь осуществляется целый комплекс мер, которые в сумме обеспечивают необходимую защиту операций. Например, применительно к Интернет-банку для физических лиц это уникальные логин и пароль, использование виртуальной клавиатуры для их набора, а также специальные одноразовые пароли, получаемые перед совершением каждой сессии. Каждому пользователю системы ИнтерКлиент, рассчитанной на юридических лиц, генерируется уникальный ключ, который может храниться либо на переносных носителях типа флешки, либо на USB-токине. По желанию клиента возможна также дополнительная фильтрация IP-адресов. Комфорт, оперативность и безопасность – главные слагаемые систем дистанционного обслуживания в Уралтрансбанке.

Источник: УРАЛТРАНСБАНК


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты