На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Банк «Возрождение» запускает масштабную рекламную кампанию
Росавтобанк

Банк «Возрождение» запускает масштабную рекламную кампанию



18.11.2009

С 23 ноября банк «Возрождение» запускает рекламную кампанию. После двухлетнего перерыва банк вновь выходит с масштабной рекламной кампанией на национальное телевидение. Активность поддержана наружным размещением, рекламой в прессе и комплексом коммуникаций в сети Интернет и местах продаж.

«Перед нами стоят задачи усилить позиции бренда банка, повысить среди существующих клиентов показатели «знание» и «лояльность», увеличить долю по депозитным продуктам, в том числе за счет привлечения новых клиентов», — прокомментировал начальник управления маркетинга и коммуникаций Андрей Смирнов. – «Мы выбрали стратегию продвижения депозитных продуктов через имидж банка и в рекламных сообщениях доносим до целевой аудитории ключевые ценности бренда - это предусмотрительность, доверие, уверенность и индивидуальный подход к клиенту», — добавил Андрей Смирнов.

В основу кампании положен сезонный вклад «Зимние узоры», который банк запускает с 23 ноября. Депозит является квинтэссенцией удобных сервисов для вкладчика: его условия предполагают пополнение и частичное снятие без ограничений, проценты по вкладу выплачиваются ежемесячно, есть возможность их капитализации – присоединения к вкладу. При досрочном расторжении депозита доход начисляется по плавающей ставке – в зависимости от реального срока нахождения средств во вкладе. Возможно круглосуточное пополнение вклада через банкомат, а также зачисление во вклад заработной платы, пенсий и других выплат.

Сюжетная линия рекламной кампании построена на показе ярких, жизненных, эмоциональных микроисторий, отражающих основные ценности банка. Съемки телевизионного ролика проходили в Киеве под руководством известного режиссера Константина Чармадова.

Федеральные выходы телевизионных роликов запланированы на конец ноября и в декабре 2009 года на телеканале Россия (Москва, Московская область и 8 регионов). Также запланированы размещения на кабельном телевидении в ключевом для бизнеса банка регионе – в Подмосковье — и в местных блоках региональных телеканалов в остальных 19-ти регионах присутствия банка.

Национальное покрытие наружной рекламой включает рекламные щиты, которые закроют все въезды и выезды, аэропорты, вокзалы, ключевые улицы в Московской области и в дальних регионах, где располагаются офисы банка.

Кроме того, рекламная кампания поддержана активностью в сети Интернет (контекстная и баннерная реклама на таких популярных ресурсах, как: Google, Mail.ru, Newsru.com и др.) и комплексным оформлением точек продаж.

Источник: ВОЗРОЖДЕНИЕ


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты