На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - Курганский филиал Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» принял участие в региональной бизнес-конференции рекламодателей
Росавтобанк

Курганский филиал Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ» принял участие в региональной бизнес-конференции рекламодателей



17.11.2009

В Кургане прошла региональная бизнес-конференция рекламодателей, собравшая в областном культурно-выставочном центре руководителей отделов продаж и PR-подразделений ряда крупных компаний и организаций, представителей малого и среднего бизнеса и частных предпринимателей, работающих на территории Зауралья. Курганский филиал Банка "АГРОПРОМКРЕДИТ" на мероприятии представлял главный специалист по связям с общественностью и рекламе Евгений Усачев.

Участникам конференции был представлен детальный анализ состояния и перспектив развития медийного рынка на территории УрФО, составленный с учетом показателей как традиционных СМИ – ТВ, радио и прессы, так и сети Интернет, включая такой ее популярный сегмент, как социальные сети. Отдельным вопросом на конференции рассматривались пути создания привлекательного образа компаний и дальнейшего позиционирования с использованием возможностей общероссийских и региональных ТВ-каналов. С докладами на конференции выступили: Артур Андреев, эксперт-консультант в области маркетинговых исследований и стратегического планирования (г. Москва), Константин Чумиков, генеральный директор «Видео Интернешнл – Челябинск» (г. Челябинск) и ряд других специалистов-маркетологов.

В заключение мероприятия прошел круглый стол, на котором были подведены итоги конференции. Представитель Курганского филиала Банка "АГРОПРОМКРЕДИТ" обратился с инициативой ко всем участникам конференции о создании единой базы данных PR- и BTL-акций, проводимых в регионе. «Создание единой базы позволило бы быстро и эффективно находить партнеров в рамках акций и на взаимовыгодной основе размещать материалы в точках продаж и офисах компаний, работающих с той или иной целевой аудиторией», подчеркнул Евгений Усачев.


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты