На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - БИНБАНК создал дополнительный канал связи с клиентами
Росавтобанк

БИНБАНК создал дополнительный канал связи с клиентами



09.10.2009

БИНБАНК в целях усиления коммуникативных связей с клиентами и повышения уровня сервисного обслуживания запускает на своем корпоративном сайте новый раздел "Вопрос-Ответ".

Теперь каждый посетитель сайта www.binbank.ru имеет возможность задать любой вопрос специалистам БИНБАНКа, а также получить полезную информацию в области банковских услуг. В разделе "Часто задаваемые вопросы" будут представлены наиболее популярные общие вопросы наших клиентов.

Использование данного сервиса коммуникации поможет нашим клиентам в короткие сроки принимать эффективные финансовые решения и более профессионально ориентироваться в мире банковских услуг.

Источник: БИНБАНК


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты