На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


 




 
 
Banklist - Новости банков - 5 лет Филиалу ОАО «Углеметбанк» в г. Воронеже
Росавтобанк

5 лет Филиалу ОАО «Углеметбанк» в г. Воронеже



01.07.2009
5 лет назад, 1 июля 2004г., открыл свои двери Филиал ОАО "Углеметбанк" в г. Воронеже. За время работы филиал достиг значительных успехов, хороших и прочных показателей. Объем привлеченных денежных средств на 01.06.2009г. составляет – 204 266 142, 11 руб., общий кредитный портфель – 267 053 928, 29 руб. Благодаря надежности и стабильности Банка постоянно растет и его клиентская база. На сегодняшний день более 3 000 физических лиц и около 100 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обслуживаются в филиале. Причем, 25-30% клиентов сотрудничают с Углеметбанком практически с момента открытия в Воронеже. И это уже не просто клиенты, а верные и преданные друзья, которым всегда рады.
Сегодня Филиал ОАО "Углеметбанк" в г. Воронеже предоставляет все основные виды банковских услуг: вкладные операции, денежные переводы по системам Migom, Contact, Unistream, обмен валюты, кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, операции с банковскими картами и др.
Сложившаяся, талантливая, радушная команда профессионалов – главное достоинство филиала. Клиенты каждый день попадают в атмосферу доверия, взаимопонимания, отзывчивости, радости и домашнего уюта и часто становятся свидетелями творческих порывов сотрудников, будь то день рождения, 23 февраля, 8 Марта, День Победы, Новый год и прочие праздники. Коллектив с удовольствием самостоятельно организовывает и проводит мероприятия не только для себя и клиентов, но и для партнеров, ветеранов, детей. Воронежский филиал по праву считается социально ориентированной и социально активной организацией. Он на постоянной основе оказывает помощь Совету ветеранов Ленинского района, СОШ № 27, хирургическому отделению Областной детской клинической больницы № 2. Кроме того, поддерживает по возможности различные мероприятия районного, городского масштаба, облагораживает близлежащую территорию. В планах филиала стоит предоставление клиентам наиболее выгодных и востребованных продуктов с учетом региональных особенностей, повышение уровня сервиса, внедрение программы лояльности и систематизация корпоративного обучения.


Кризис в России 2008-2009: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов
на начальную - карта сайта - письмо - контакты