<%@ Page Inherits="Aplex.AdminUtils.BaseSitePage,AdminUtils" Language="c#"%><%=PageTitle%>
На главнуюПисьмоКарта сайтаКризис: история, приметы, мнения и прогнозы экспертов.


Анализ финансовых показателей банков
Список банков в РФ
Банковский кризис


<%@ Register TagPrefix="aplex" TagName="menu_third" Src="~/_modules/menu.ascx" %>
Росавтобанк

<%=PageName%>



5 ноября 2001 года по адресу www.banklist.ru запущен в промышленную эксплуатацию Сервисный аналитический Интернет-центр для российских коммерческих банков. Основная цель нового банковского ресурса – предоставить российским банкам высокотехнологичный сервис быстрого доступа и эффективного анализа достоверной финансовой информации о российских банках.

"Сейчас, когда после кризиса 1998 года рынок межбанковских кредитов вновь активизируется, проблема повышения взаимного доверия между банками приобретает все большую актуальность, – сказал заместитель председателя Центрального Банка России Михаил Сенаторов на презентации проекта. – Ее решение особенно важно теперь, когда последствия кризиса преодолены, и российские банки перешагнули на новый качественный этап развития. Поэтому Центральный Банк России с самого начала поддержал инициативу Ассоциации российских банков по созданию единой общероссийской системы информационно-аналитического обеспечения кредитных организаций. ЦБР оказал проекту необходимую информационную поддержку, предоставив доступ к достоверной финансовой отчетности российских банков, публикуемой на его официальном веб-сайте."

Открытие BANKLIST.RU – это широкомасштабная акция, направленная на повышение общего уровня доверия между российскими коммерческими банками. Проект не преследует цели получения коммерческой выгоды и действует на условиях самоокупаемости.

C позиций технической реализации BANKLIST.RU – это первый российский проект, обеспечивающий сервис OLAP-анализа финансовой информации коммерческих банков с применением Интернет. Он сочетает современные достижения технологий Internet Intelligence с мощью и надежностью платформы Intel, на которой реализован сервер проекта. Банки, которые станут пользователями BANKLIST.RU, получат:
1. Быстрый доступ к финансовой отчетности российских коммерческих банков (Формы 101 и 102), достоверность которой гарантирует ЦБР.
2. Высокотехнологичные инструменты для Интернет-анализа финансовых данных, базирующиеся на OLAP-технологиях.
3. Абонентское обслуживание по получению актуальной финансовой информации для анализа.

Презентация BANKLIST.RU состоялась 31 октября в отеле "Балчуг Кемпински Москва". На церемонии открытия проект представляли руководители организаций, принявших непосредственное участие в его создании: исполнительный директор Ассоциации российских банков Валерий Шипилов, руководитель секции по Интернет-технологиям АРБ, Председатель правления Юниаструм-банка Олег Скворцов, директор по развитию корпоративных проектов Intel Николай Местер, генеральный директор компании Intersoft Lab Валерий Чаусов, генеральный директор компании "Интернет Маркетинг" Андрей Бурдинский.

Во вступительном слове Валерий Шипилов коротко осветил историю появления и развития проекта. В частности, он отметил, что идея создания BANKLIST.RU явилась результатом решений X Съезда Ассоциации российских банков по объединению усилий заинтересованных организаций в целях содействия процессу повышения доверия клиентов к российским банкам и банков друг к другу.

Валерий Чаусов, выступивший от лица разработчиков аналитических сервисов проекта, познакомил участников презентации с технической реализацией BANKLIST.RU и представил им новейшую технологию OLAP-анализа информации в Интернет, разработанную специально для сервера проекта. "Современный OLAP-броузер, бесплатно предоставляемый всем пользователям проекта, не только обеспечивает их необходимыми аналитическими инструментами, но и позволяет оперативно передавать обрабатываемые данные по сети Интернет. Это достигается за счет применения уникального способа упаковки анализируемой информации, которая позволяет уменьшить ее объем в 30-40 раз", подчеркнул докладчик.

Особо следует отметить, что те идеи, которые создатели аналитического центра смогли воплотить в жизнь, стали реальностью благодаря использованию передовых компьютерных технологий на основе архитектуры Intel. Николай Местер подробно рассказал о широких возможностях по использованию технологий и мирового опыта корпорации при создании и развитии систем банковской автоматизации. В этом смысле проект BANKLIST.RU является наглядным примером плодотворного сотрудничества ведущей компьютерной корпорации Intel и российского банковского сообщества.

Присутствовавшие на презентации представители российских коммерческих банков проявили серьезный интерес к новому Интернет-проекту, задав его авторам множество вопросов. Предлагаемый сервис просто не может не привлечь внимание банков, поскольку оказывает эффективную помощь в установлении деловых отношений с партнерами – звучало в словах руководителей российских банков. В тоже время уже сейчас видится еще целый ряд задач, которые могут быть успешно решены на основе предложенной технологии, и BANKLIST.RU – это только первый шаг к созданию информационной структуры, которая обеспечит высокий уровень доверия не только среди банков, но и между банками и их клиентами.


*****

Ассоциация российских банков

Ассоциация российских банков является негосударственной некоммерческой организацией, объединяющей коммерческие банки и другие кредитные организации, а также организации, деятельность которых связана с функционированием денежно-кредитной системы Российской Федерации.



Intersoft Lab

Компания Intersoft Lab специализируется в области разработки аналитических и управленческих систем для банков, коммерческих и производственных предприятий, бюджетных организаций. Компания Intersoft Lab предлагает на рынке средств автоматизации линейку программных продуктов Контур для организаций различного масштаба - от небольших предприятий до многофилиальных банков и корпораций.




Интернет Маркетинг

Основная сфера деятельности компании "Интернет Маркетинг" – комплексное обслуживание клиентов, стремящихся максимально эффективно использовать Интернет в бизнесе. При этом компания использует полный арсенал современных инструментов – от маркетинговых исследований, анализа возможностей клиента и разработки правильной рыночной стратегии до создания, внедрения и продвижения веб-систем, в том числе по онлайн-обслуживанию клиентов (B2B, B2C).




05/11/2001
на начальную - карта сайта - письмо - контакты