ВУЗ-банк стал серебряным призером масс-медийной олимпиады
24.02.2010
ОАО "ВУЗ-банк" заняло второе место в январском рейтинге медийной активности экспертного информационного канала "УралПолит.Ru". Как отметили исследователи, из-за декадных каникул количество сообщений о большинстве финансовых организаций сократилось примерно в полтора раза. ВУЗ-банк же напротив сумел расширить свое медийное присутствие: по сравнению с декабрем количество публикаций о деятельности этой компании увеличилось на 25%. В итоге ВУЗ-банк уверенно переместился с третьего на второе место "публичного" рейтинга.
Наибольшее количество сообщений посвящалось достижениям финансовой компании за прошедший 2009 год. "ВУЗовцы" отчитались о 35-процентном приросте депозитного портфеля, трехкратном наращивании продаж интернет-карт и четырехкратном увеличении количества денежных переводов. Кроме того, компания активно освещала свою работу по реализации новых финансовых программ. В середине января ВУЗ-банк совершил настоящую депозитную революцию, полностью обновив действующую линейку вкладов для населения. А чуть раньше компания запустила уникальный карточный проект, по условиям которого заемщик самостоятельно выбирает ставку по своей ссуде.
Большой вклад в завоевание "серебра" внесли и руководители ВУЗ-банка, оперативно предоставлявшие СМИ комментарии на различные финансовые и политические темы.